Расширенный поиск
резюме (Специалист по работе с клиентами в офисе)

30 лет, женщина

Набережные Челны

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по работе с клиентами в офисе
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Татарстан (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
3 года
Профессиональные навыки

Интернет, ms office, ведение переговоров, уверенный пользователь пк, ms outlook, разрешение конфликтных ситуаций, деловой этикет, работа с оргтехникой, прием входящих звонков, ведение клиентской базы, техника продаж, составление отчетности, 1с:предприятие 8, ведение заказов, сопровождение сделки

Основное образование
Среднее профессиональное , Институт государственного управления, права и инновационных технологий , 2009
 
Опыт работы

2013, октябрь — 2015, ноябрь, 2 года 1 мес

Специалист по логистике

ПАО "Вымпел-Коммуникации" ТМ Билайн

Оператор связи, сеть салонов сотовой связи, телекоммуникационная компания , Набережные Челны , http://www.beeline.ru

Организация перевозок оборудования в другие регионы по РФ.
Выдача телеком. оборудования для монтажа подрядным организациям.
Выдача абонентского оборудования дилерам и офисам продаж для реализации.
Прием и отправка телекоммуникационного оборудования на ремонт/списание.
Ведение сопроводительных документов.
Размещение оборудования на складах, контроль за их сохранностью, проведение регулярной инвентаризации на основных, дилерских и технических складах.
Координирование бухгалтерского и складского учета.
Постоянные работы по оптимизации складского хозяйства.
Организация коммуникаций с дилерами, подрядчиками и офисами для их бесперебойной работы.
Рабочие программы - АБС Amdocs, Oracle PROD R11/R12, 1С:Inventory, 1С:Retail (v 8.0)

 

2010, сентябрь — 2013, октябрь, 3 года 1 мес

Специалист/старший специалист обслуживания

В той же компании: ПАО "Вымпел-Коммуникации" ТМ Билайн

Содержание офиса в рабочем состоянии: АХО, дисциплина и обучение подчиненных, наличие продукции, ведение разного рода отчетности, коммуникации с вышестоящим руководством. Всё это для достижения целей по выполнению и перевыполнению личных плановых показателей и офиса в целом.
В собственном подчинении 7 сотрудников.
Квалификация: Регулярно проходила тренинги и вебинары.
Достижения: офис неоднократно побеждал в мотивационных программах.

 

2009, июнь — 2010, август, 1 год 2 мес

Старший продавец-консультант

магазин "Экспедиция"

Магазин, розничная сеть , Набережные Челны , http://e-xpedition.ru

Консультирование клиентов по выбору товара. Работа с наличными денежными средствами, пластиковыми картами, ККМ и кассовой документацией. Прием товара, мерчендайзинг.

 

2007, март — 2009, февраль, 1 год 11 мес

Старший продавец-консультант

ЗАО "БетаЛинк"

Сеть салонов, розничная сеть, сеть салонов сотовой связи , Набережные Челны , http://www.betalink.ru

Управление персоналом (7 человек). Консультация клиентов по выбору гаджетов. Консультирование и подключение к сотовым операторам. Прием платежей. Ведение учета товара (1С-Торговля и склад) и кассовой документации.
Прием на сервисное обслуживание, заполнение документации.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт государственного управления, права и инновационных технологий

Менеджмент организации , Экономический
 
2005 г.в.

Среднее профессиональное

ГОУ "Технический колледж"

Техник-программист , Информационные технологии
 

Владение языками

Татарский - свободное владение

Английский - начальный

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность, аккуратность, оперативность, внимательность, стрессоустойчивость, лидерские качества, умение работать в команде, аналитический склад ума, доброжелательность, отсутствие вредных привычек, позитивный настрой

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет